Как убить психо мантиса
Lechenienarkomanii-tomsk.ru

Вредные привычки

Как убить психо мантиса

Как убить психо мантиса

Гражданский 1 уровень
2 сообщения
6 SFP

Lord клана Ретро геймеры 24 уровень
1702 сообщения
513 SFP

сохранись «быстрым» сохранением. в настройках эмулятора настрой второй джойстик (либо на клавиатуру, либо на геймпад, убрав настройки с первого джойстика)

Гражданский 65 уровень
7829 сообщений
3490 SFP

Lord клана Ретро геймеры 26 уровень
647 сообщений
1042 SFP

Я пробовал его убить без переключения…

и как? долго мучился?)

Гражданский 65 уровень
7829 сообщений
3490 SFP

Lord клана Ретро геймеры 24 уровень
1702 сообщения
513 SFP

Но это реально, как я заметил.

сам не пробовал, но в сети пишут, что проходили.

Lord клана Ретро геймеры 26 уровень
647 сообщений
1042 SFP

сам не пробовал, но в сети пишут, что проходили.

я прошел, но мучился я около трех часов (играя на Легком уровне сложности). там нужно нереальное терпение. кто-то писал, что проходил его на Экстриме, но я не верю =__=

Swordsman клана Ретро геймеры 19 уровень
190 сообщений
661 SFP

сохранись «быстрым» сохранением. в настройках эмулятора настрой второй джойстик (либо на клавиатуру, либо на геймпад, убрав настройки с первого джойстика)

А зачем настройки первого убирать? Я помню просто назначил клавишу удара на втором геймпаде и все. В итоге передвигался со старым управлениям, а кнопку удара нажимал уже на новом.

Гражданский 1 уровень
2 сообщения
6 SFP

Гражданский 3 уровень
4 сообщения
6 SFP

Виверн клана Dark Moon Dragons 22 уровень
616 сообщений
299 SFP

ммм.. играю на эмуляторе, как раз на нем остановился, но такого явления не встречал. Он только «приставку» вырубил секунд на 30 и все. Собственно, может быть это дальше будет, но я пока не нашел способа как нанести ему урон, в процессе, так сказать)

Лидер клана Dark Moon Dragons 75 уровень
2193 сообщения
22150 SFP

Да все просто чуваки. Переключаться даже токлом не надо. Он элементарно забивается кулаками. Хотя я еще слышал, там была какая-то подлость со статуями. Многогранный босс однако.

Лидер клана Action Club 72 уровень
3761 сообщение
8819 SFP

Хотя я еще слышал, там была какая-то подлость со статуями.

Он их или в тебя кинет или устроит небольшой ураган из статуй и мебели.

Лидер клана Action Club 72 уровень
3761 сообщение
8819 SFP

Народ, такая проблема — решил поюзать версию для PS и игра идет замечательно, но вот во время роликов и разговоров по кодеку происходит мелкие зависания из-за которых ролики на секунду останавливаются, а звук повторяется дважды.

Использую эмуль ePSXe 1.9.0 самый последний.

Если не трудно подскажите, что нужно исправить в настройках, либо где можно глянуть пример настроек.

Лидер клана Action Club 72 уровень
3761 сообщение
8819 SFP

Народ, такая проблема — решил поюзать версию для PS и игра идет замечательно, но вот во время роликов и разговоров по кодеку происходит мелкие зависания из-за которых ролики на секунду останавливаются, а звук повторяется дважды.

Использую эмуль ePSXe 1.9.0 самый последний.

Если не трудно подскажите, что нужно исправить в настройках, либо где можно глянуть пример настроек.

Все по этому поводу отбой. Разобрался поковырявшись.

Онидзука клана Ктулху и прочие няшки :3 19 уровень
1939 сообщений
267 SFP

Лучше отпиши в чем косяк был. Остальным со сходной проблемой будет полезнее. Хотя там явно с звуковым плагином была проблема,точнее не так настроен под эту игру. Непомню,вроде асинх надо было переключать чтоб не было повторения.

Лидер клана Action Club 72 уровень
3761 сообщение
8819 SFP

Лучше отпиши в чем косяк был. Остальным со сходной проблемой будет полезнее. Хотя там явно с звуковым плагином была проблема,точнее не так настроен под эту игру. Непомню,вроде асинх надо было переключать чтоб не было повторения.

Решил просто, выставил в настройках звукового плагина ePSXe SPU 1.9.0, ну т.е. стандартный. Плюс к этому в диспетчере задач Windows задал приоритет для эмуля выше, вот в принципе и все колдунства с бубном со звуком. Далее в видео плагине снизил кое-какие настройки (заодно решилась проблема с кривоватостью моделей персонажей).

Лидер клана Action Club 72 уровень
3761 сообщение
8819 SFP

Новый косяк с игрой. При смене диска приходится ненадолго свернуть игру, а после входа назад в игре пропадает весь звук. При разговоре по кодеку в конце любого диалога игра останавливается, но не зависает, просто диалог как бы не окончен, а выйти из его нельзя. Соответственно сохранить и перезагрузить то же. Аналогично при смерти и выборе продолжить остается черный экран загрузки и все, дальше ничего не двигается. Вот как это решить?

Как вариант еще, пойдет ли сохранение из другой версии игры? У меня допустим все субтитры на русском и я возьму сохраненку из чисто английской. Может сработать?

Собственно эмулятор ePSXe 1.9.0

Онидзука клана Ктулху и прочие няшки :3 19 уровень
1939 сообщений
267 SFP

а русском и я возьму сохраненку из чисто английской. Может сработать?

А русская с какой версии переводилась?) Естественно будут.

П.с. Размер подписи надо было еще больше сделать. Хреново видно ее.

Лидер клана Action Club 72 уровень
3761 сообщение
8819 SFP

П.с. Размер подписи надо было еще больше сделать. Хреново видно ее.

Ну, маленькая блаж у барина Поменяю размер позже. А за инфу о сути вопроса спасибо.

Для комментирования необходимо авторизоваться

Субъективный взгляд на Metal Gear Sol >©

Осилил я новую солидную металлическую гирю с больным фантомом Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и решил поделиться с вами ещё одним бесполезным графоманским говнообзором в своём пятнадцатом блоге из рубрики «Субъективный взгляд».

Для начала скажу, что со вселенной Metal Gear я знаком крайне и крайне поверхностно, ибо являюсь представителем касты бедных геймеров ПК-геймеров, да и не привык заниматься YouTube-геймингом в консольные проекты, и играл только в Metal Gear Rising: Revengeance (но она тут ни к чему), ну ещё немного играл Metal Gear Solid: Peace Walker на PlayStation Portable. Ясное дело, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes тоже прошёл, но не особо вникал в детали. Ввиду написанного выше, я не могу сравнивать пятую часть с прошлыми играми серии о похождениях голого змея Нэйкед Снейка, да и множество «фишек» серии мне просто непонятны по пресловутой причине. Поэтому буду рассматривать MGSV:TPP исключительно как дилетант отдельную игру, сопоставляя некоторые вещи разве что с GZ.

Поехали. Итак, сюжет «Фантомной боли» стартует спустя девять лет после событий «Земляных нулей» Ground Zeroes, который хитрые и предпримчивые маркетологи из Konami решили продать, как отдельную игру по цене в тридцать зелёных купюр, правящих миром. Впрочем, мне наплевать, ведь GZ мне подарил товарищ, предзаказавший ТРР. А вот по контенту демка вышла очень даже качественной «завлекалочкой», во многом превосходя полную версию. Ну да ладно, этому я уделю внимание немного позже.

Вернёмся к предмету рассмотрения. Начинается он с пролога, которому стоит выделить достаточно внимания, ведь это самый отличный момент игры. Итак, наш инвалид просыпается в больнице и его врачи «радуют» тем, что его тело обладает знатной коллекцией осколков, которые невозможно извлечь, да ещё и руку оторвало. Далее в медицинское заведение приходят бойцы XOF, занимающиеся благотворительной акцией по бесплатной раздаче свинца пациентам и медработникам. Собственно, в этот момент наш герой срывается с больничной койки, ведь в палату заходит Квает с целью его устранения. Спасает нас от неё сосед по палате (которого я вплоть до концовки считал галлюцинацией — ну мало ли, у того же Дэниэла Лэмба из Manhunt 2 тоже такой «друг» был), готовя грузинское национальное блюдо из горе-убийцы. Ну а потом нас ждёт побег не только от головорезов, а ещё и от полыхающего человека-шашлыка, поглощающего снаряды и летающего мальчика в противогазе, обладающего телекинезом. Должен отметить, срежиссировано это очень и очень круто, потому пролог просто завлекает. Настолько годного вступления я не видел в играх уже довольно давно.

Далее нас ждёт уже непосрественно основная часть игры — то-есть, первая глава. Как вы уже сами догадались, тут всё крутится вокруг развития своей ЧВК Diamond Dogs и мести Черепу за события Ground Zeroes. Тут уже и сталкиваемся с открытым миром и основными сюжетными заданиями. Глава I, конечно, не такая насыщенная, как пролог, но всё же за сюжетом наблюдать довольно интересно. С другой стороны, лично мне, как любителю «кинца» (особенно, такого, как в MG) показался дефицит катсцен, на фоне насыщенных ими Ground Zeroes и пролога The Phantom Pain. Но практически все присутствующие видеовставки на движке сделаны очень качественно и отлично видна режиссёрская работа.

Невооружённым глазом видно, что разработчики больше уделяли внимание геймплейной составляющей, которая тут очень даже хороша. Как по мне, это лучшая стелс-игра со времён Deus Ex: Human Revolution. Правда, тут есть свои «но»: система эвакуации «Фултон» откровенно попахивает упрощением, хотя это, наверное, лучше геморроя с вертолётной эвакуацией. К тому же, подобный набор персонала на базу выглядит как-то странно, если не сказать, глупо.

Открытый мир этой игре, как по мне, незачем. Нет, я люблю sandbox-игры с открытым миром, вроде The Elder Scrolls, Fallout, Grand Theft Auto, Saints Row, но там он действительно реализован с вниманием к деталям и полон различных занятий. Тут же пустота и однообразие, похожие на игры, вроде The Middle-earth: Shadows of Mordor, и ААА-тайтлы Ubisoft. Исследовать его абсолютно не интересно, да и если есть какой смысл в исследовании — это унылейшее собирание всякого барахла ради улучшения базы и экипировки. Дополнительные задания в игре тоже не ахти и насквозь пропитаны однотипностью: поймай животное, спаси пленника, стащи контейнер и прочая банальщина. Впрочем, хороший и интересный открытый мир в этом году можно будет увидеть разве что в Fallout 4, а Metal Gear Solid V в этом плане аблютно не выделяется из массы заурядных open-world игр. Можно ли отнести это к очевидному минусу игры: и да, и нет. Ведь это первый опыт для разработчиков на этой «кухне», да и несмотря на это, я всё равно играл с удовольствием ради сюжета и стелса.

Но самым слабым местом в игре является вторая глава. В плане сюжета и катсцен тут всё нормально, но мало оригинальных заданий, а остальные — это. просто модифицированные миссии из первой главы. Вот тут у меня просто челюсть отпала, ведь такой халтуры я не видел даже у разработчиков, которые у меня ассоциируются с самокопированием, однообразией и халтурой, вроде тех же ремесленников из Ubisoft. В общем, видно что вторую главу «склеивали» довольно быстро и небрежно незадолго до релиза игры.

Читать еще:  Как самостоятельно побороть булимию

Из вышеописанной проблемы вытекает так же недосказанность некоторых моментов, которые наверняка бы раскрылись в вырезанной из ТРР третьей главе. Да и по насыщенности контентом практически все миссии в игре уступают Ground Zeroes. Ну да ладно, из серьёзных минусов, это, пожалуй, всё. Теперь поговорим о действительно хороших аспектах.

Персонажи в игре очень хорошо проработаны и каждый из них обладает собственным характером: Миллер, Оцелот, Хьюи, Квает и другие герои прекрасно передают возложенные на них роли. Первый прекрасно передаёт то самое чувство «фантомной боли» (чего не хватает протагонисту), ведь как и Снейк потерял не только базу, но и части тела. Оцелот выступает в роли наиболее размеренного и уравновешенного человека на фоне остальных. Хьюи отлично передаёт эдакого запуганного, но хитрого и скольского «ботаника», который плетёт собственные интриги за спиной у других. Квает тоже вышла интересным и загадочным персонажем, правда, практически не раскрывается до второй главы, потому поначалу меня абсолютно не заинтересовала. Потом уже я начал воспринимать её, как довольно незаурядного женского персонажа на фоне других игр. Ну а про, кхм, обмундирование помолчу. Японцы на то и японцы, что обладают определёнными странностями — тут и «объяснение» в виде фотосинтеза не помогает. С другой стороны, есть замечания к Биг Боссу — ведь ему порой не хватает черт, выделяющих его как лидера большой ЧВК.

Сюжет, в целом, хоть и местами банален, но подаётся вполне хорошо. А концовка меня очень даже впечатлила. К тому же, в этом году нет игр с особо оригинальной историей, потому я бы выделил The Phantom Pain, как «Сюжет года», ведь The Witcher 3: Wild Hunt, а уж тем более грядущий Fallout 4 вряд ли потянут эту номинацию.

Саундтрек в игре тоже очень хороший и отлично вписывается в атмосферу игры — лично мне, как игроку, для которого очень много значит музыкальная составляющая, она очень понравилась.

Теперь о графике и оптимизации — с этим тут всё вполне на уровне. Картинка в игре, конечно, не самая технологичная, но выглядит вполне хорошо, хоть и местами нехватка полигонов резко бросается в глаза. Оптимизация в игре просто великолепная — для максимальных настроек при 60 FPS хватит и средних карт уровня GTX 760/GTX 950. Процессорная оптимизация тут тоже на высоте и никакой Core i7-4790K из рекомндуемых требований вообще ни к чему.

Что же мы получаем в итоге? Несмотря на все свои недостатки, вроде некоторого однообразия и недосказанности, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain вышла вполне добротной игрой, затянувшей меня на несколько десятков часов. В этом году так было пока только с The Witcher 3: Wild Hunt, соответственно, для меня The Phantom Pain является одной из лучших игр в этом году, на которую обязательно стоит обратить внимание. Ну и настоятельно рекомендуется любителям стелса, ведь это лучший представитель жанра за последние несколько лет.

Конечно, не GOTY (ведь я фоллаутодрочер), но однозначно лучшая игра от третьего лица и лучший сюжет 2015-го. Поэтому обязательно ознакомьтесь с игрой, купив лицензию, ну или скачав на торрентах, на худой конец. Сам-то я спиратил — каюсь, но непременно возьму эту замечательную игру на распродаже, ведь это второй после третьего «Ведьмака» продукт, который действительно достоин покупки в этом году.

ozib.ru

компьютерные игры, заработок в интернет, гаджеты и девайсы

20 лучших секретов серии Metal Gear Sol > Published 24 октября, 2018 24 октября, 2018 by MassChester87

Призраки разработчиков, музыка на сковородках, смерть Оцелота, эротическая фотосессия Смеющегося Осьминога и другие секреты серии Metal Gear Solid

В 2018 году серии Metal Gear Solid исполнилось 20 лет. Проекты талантливого японского геймдизайнера Хидео Кодзимы запомнились поклонникам видеоигр уникальным игровым процессом, прекрасной режиссурой сцен и запутанной сюжетной линией, затрагивающей темы военных конфликтов, терроризма и политики. По случаю юбилея мы решили вспомнить интересные секреты и «пасхалки» из разных частей Metal Gear Solid.

1. Психо Мантис

Одним из самых запоминающихся моментов первой части Metal Gear Solid стала встреча с Психо Мантисом. Злодей напрямую обращается к игроку с экрана и угадывает, какие игры ему нравятся. Секрет трюка кроется в считывании файлов сохранений с карты памяти консоли. После этого он демонстрирует силу телекинеза, передвигая геймпад с помощью функции вибрации. И в завершение Психо Манис становится неуязвимым, предугадывая в сражении каждый шаг и действие игрока. Впрочем, перехитрить его все же можно: для этого необходимо подключить контроллер в другой слот.

2. Массаж Наоми Хантер

В Metal Gear Solid есть сцена, в которой Ликвид Оцелот жестоко пытает Снейка. Однако доктор Наоми Хантер может облегчить муки главного героя. Для этого после очередного сеанса пыток с ней надо связаться по кодеку: врач предложит сделать массаж. Если дотронуться до геймпада, он начнет сильно вибрировать. Это еще один пример того, как разработчики ломают «четвертую стену».

3. Токийское метро

Сцена встречи главного героя и Грея Фокса в первой части серии является одной из наиболее атмосферных. Эпизод выполнен в духе хоррора: узкий коридор, расчлененные трупы и леденящие душу звуки с шепотом призраков. Разобрать речь сложно, поскольку запись искажена. Но как оказалось, разработчики всего лишь использовали перечень названий станций в Токио на линиях Яманотэ, Нео Кобе и Мекен. Об этом стало известно из официального справочника по Metal Gear Solid.

4. Призраки разработчиков

Команда разработчиков появляется в виде призраков в Metal Gear Solid. Их можно увидеть на кадрах, сделанных камерой, которую протагонист получает при повторном прохождении игры. Образ Хидео Кодзимы можно найти в лаборатории Отакона. Для этого главный герой должен заснять постер Policenauts. По слухам, авторы Metal Gear Solid спрятали 48 фотографий. На данный момент игроки нашли 43 изображения.

5. Имитация смерти с помощью кетчупа

В Metal Gear Solid главный герой может совершить побег из тюрьмы с помощью бутылки кетчупа. Оказавшись за решеткой, он решает притвориться мертвым, чтобы привлечь к себе внимание. Снейк разливает соус на пол и ложится в импровизированную «лужу крови». Увидев эту сцену, доверчивый охранник открывает камеру, чтобы удостовериться, жив ли заключенный. Теперь дело за малым: Снейк ловко нападает на противника, обезоруживает его и сбегает из плена.

6. Музыкальные сковородки

В Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty на кухне военного танкера висели сковородки для приготовления пищи. Если стрелять в них в разной последовательности, то можно создавать музыкальные мелодии. Об этом секрете узнали только 2014 году, когда о нем рассказал Хидео Кодзима на странице в Twitter.

7. Старость не радость

В Metal Gear Solid 3: Snake Eater одним из наиболее сложных боссов оказался снайпер The End: старый боец использовал маскировку, быстро перемещался и метко стрелял, что делало бой долгим и изматывающим. Однако в игре предусмотрен альтернативный сценарий: если в начале сражения сохраниться, выйти из игры и в меню консоли переставить дату на месяц вперед, то The End умрет от старости.

8. Грудь Евы

Соблазнительная шпионка Ева из третьей части серии имеет свои секреты. Сопровождая героиню до аэродрома, встаньте рядом с ней и откройте меню лечения. Если просмотреть медицинскую карту, то выяснится одна интересная деталь: грудь Евы была увеличена с помощью имплантатов.

9. Snake vs. Monkey

В Metal Gear Solid 3: Snake Eater разработчики добавили мини-игру Snake vs. Monkey, которая является отсылкой к серии платформеров Ape Escape. Снейку придется отлавливать обезьянок, используя транквилизаторы и ослепляющие гранаты. Узнать подробности операции можно у полковника Кэмпбелла.

Также Снейк поинтересуется, почему на задание не отправили Гейба (Габриэль Логан) или Сэма (Сэм Фишер) — главных героев Syphon Filter и Tom Clancy’s Splinter Cell. По словам Кэмпбелла, для миссии руководство выбрало лучшего агента.За успешное прохождение мини-игры игрок получает маску обезьяны и камуфляж Banana.

10. Смерть Оцелота

Действие Metal Gear Solid 3: Snake Eater разворачивается в Советском Союзе времен Холодной войны. Нейкед Снейк отправляется на спецзадание: он должен освободить советского ученого и уничтожить экспериментальное супероружие. В одной из миссий протагонист встречает молодого Оцелота, одного из ключевых персонажей серии. Героя можно убить, что меняет ход истории и создает временной парадокс. Правда, единственное, что вы увидите — экран с надписью Ocelot is Dead вместо Game Over. В HD-издании Metal Gear Solid 3 эта сцена откроет достижение «Problem Solved, Series Over».

11. Guy Savage

В третьей части серии Снейку может присниться кошмар, в котором он выступает главным героем выдуманного слэшера Guy Savage. Получить мини-игру можно после сцены пыток. Когда вы попадете в тюремную камеру, сохраните прогресс и выключите приставку. Затем загрузите последнюю сцену: Снейк окажется в «ужасном» сновидении, в котором он, вооружившись крюками, уничтожает все вокруг. Примечательно, что Хидео Кодзима не участвовал в создании бонусной сцены. Guy Savage придумал и добавил в игру его близкий друг — сценарист Шуе Мурата (Shuyo Murata).

12. И снова Психо Мантис

Выше мы писали, как Психо Мантис «общался» с игроком в первой части серии. В Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots он пытается повторить трюк, но безуспешно. При встрече с главным героем он отмечает, что не может прочитать его мысли, ведь у PlayStation 3 нет карты памяти. Затем он предпринимает попытку заставить силой мысли завибрировать контроллер. Однако в Sixaxis отсутствовала эта функция, и усилия Психо Мантиса оканчиваются провалом, что сильно разочаровывает его.

В это время Отакон, Роуз и Кемпбелл будут давать «ценные советы»: отстреливать бюсты, подсоединить контроллер во второй слот. В прошлом сражении с Психо Мантисом помогло, может и в этот раз получится?

13. Поцелуй Ликвида

В Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots главный злодей Ликвид Оцелот может ошарашить неожиданным поцелуем в финальной битве. В конце боя антагонист проводит удушающий захват Солида Снейка. Освободиться от него можно вращая стик на геймпаде, однако если этого не делать, то вскоре Оцелот поцелует Снейка в щеку.

14. Фотосессия Осьминога

В Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots во время сражения со Смеющимся Осьминогом дождитесь, когда девушка сбросит броню и предстанет перед главным героем в обтягивающем костюме. Вскоре оба персонажа телепортируются в белую комнату. Здесь игрок может достать камеру и сделать несколько кадров: красавица охотно подхватит инициативу и с удовольствием вам попозирует.

Читать еще:  Тест онлайн на болезни

15. Похищение Кэмпбелла пришельцами

В Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots после победы над Смеющимся Осьминогом герой получает задание найти доктора Наоми Хантер. Если идти вдоль левого берега реки, то можно увидеть инопланетный круг в поле. После обнаружения знака с Солидом Снейком на связь выйдет полковник Кэмпбелл и расскажет о том, как его похитили пришельцы.

16. Прыжок веры

В Metal Gear Solid: Peace Walker есть отсылка к серии Assassin’s Creed. В миссии Travel to the Mine Base возле одного из зданий есть коробка с сеном. Залезаем на крышу и совершаем прыжок веры. Сцена сопровождается характерной анимацией и знаменитым звуковым эффектом крика орла на манер аналогичного прыжка ассасинов. После этого Миллер свяжется с героем по кодеку и сообщит, что это древняя техника арабских убийц.

17. Спасение Хидео Кодзимы

В Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain можно встретиться с Хидео Кодзимой. Для этого необходимо пройти второстепенную миссию 112 в Афганистане, целью которой является спасение агента разведки. Добравшись до пункта назначения, герой обнаружит в одном из зданий прикованного к трубе Хидео Кодзиму. После возвращения на базу его можно будет нанять в качестве высокопрофессионального дипломата.

18. Спасение Паз

В Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes в финальной сцене Паз погибла во время взрыва в вертолете. Однако девушке удалось выжить, более того ее можно встретить в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Загляните в медицинский блок, после того, как его построят на базе. Если подняться наверх, можно обнаружить две двери: на первой висит табличка с предупредительным знаком, а вот вторая дверь открыта. Войдя в комнату, герой обнаружит Паз. В разговоре она расскажет о событиях 1984 года и о том, как ей удалось выжить.

19. Отссылка к P.T.

В пятой части серии есть отсылка к демонстрационной версии хоррора Silent Hills (P.T.), над которым до его отмены работал Хидео Кодзима. Во время прохождения 20 миссии можно найти в палатке аудиокассету. Включив ее в плеере, игрок услышит знакомый голос с рассказом о том, как мужчина приобрел в магазине винтовку и зверски убил беременную жену и двоих детей. Диктор отметит, что это уже третье по счету аналогичное преступление.

20. День рождение Биг Босса

В начале Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain в госпитале перед проведением пластической операции просят указать имя и дату рождения. Если в этот день игрок зайдет в проект, его будет ожидать неожиданный сюрприз. С героем свяжутся по рации и прикажут срочно вернуться на базу. Прилетев на вертолете, Снейк обнаружит, что никого из охраны нет, а из динамиков разрывается звук сигнализации. Первая мысль — на базу напали. Но вскоре вы увидите праздничные фейерверки, а герои под аплодисменты выкатят торт на палубу и споют песню «С Днем рождения». Согласитесь, оригинальное поздравление.

Это были лишь ключевые секреты серии. Наверняка вы вспомните и другие интересные моменты. Делитесь рассказом о наиболее запомнившихся «пасхалках» в комментариях.

ozib.ru

компьютерные игры, заработок в интернет, гаджеты и девайсы

20 лучших секретов серии Metal Gear Sol > Published 24 октября, 2018 24 октября, 2018 by MassChester87

Призраки разработчиков, музыка на сковородках, смерть Оцелота, эротическая фотосессия Смеющегося Осьминога и другие секреты серии Metal Gear Solid

В 2018 году серии Metal Gear Solid исполнилось 20 лет. Проекты талантливого японского геймдизайнера Хидео Кодзимы запомнились поклонникам видеоигр уникальным игровым процессом, прекрасной режиссурой сцен и запутанной сюжетной линией, затрагивающей темы военных конфликтов, терроризма и политики. По случаю юбилея мы решили вспомнить интересные секреты и «пасхалки» из разных частей Metal Gear Solid.

1. Психо Мантис

Одним из самых запоминающихся моментов первой части Metal Gear Solid стала встреча с Психо Мантисом. Злодей напрямую обращается к игроку с экрана и угадывает, какие игры ему нравятся. Секрет трюка кроется в считывании файлов сохранений с карты памяти консоли. После этого он демонстрирует силу телекинеза, передвигая геймпад с помощью функции вибрации. И в завершение Психо Манис становится неуязвимым, предугадывая в сражении каждый шаг и действие игрока. Впрочем, перехитрить его все же можно: для этого необходимо подключить контроллер в другой слот.

2. Массаж Наоми Хантер

В Metal Gear Solid есть сцена, в которой Ликвид Оцелот жестоко пытает Снейка. Однако доктор Наоми Хантер может облегчить муки главного героя. Для этого после очередного сеанса пыток с ней надо связаться по кодеку: врач предложит сделать массаж. Если дотронуться до геймпада, он начнет сильно вибрировать. Это еще один пример того, как разработчики ломают «четвертую стену».

3. Токийское метро

Сцена встречи главного героя и Грея Фокса в первой части серии является одной из наиболее атмосферных. Эпизод выполнен в духе хоррора: узкий коридор, расчлененные трупы и леденящие душу звуки с шепотом призраков. Разобрать речь сложно, поскольку запись искажена. Но как оказалось, разработчики всего лишь использовали перечень названий станций в Токио на линиях Яманотэ, Нео Кобе и Мекен. Об этом стало известно из официального справочника по Metal Gear Solid.

4. Призраки разработчиков

Команда разработчиков появляется в виде призраков в Metal Gear Solid. Их можно увидеть на кадрах, сделанных камерой, которую протагонист получает при повторном прохождении игры. Образ Хидео Кодзимы можно найти в лаборатории Отакона. Для этого главный герой должен заснять постер Policenauts. По слухам, авторы Metal Gear Solid спрятали 48 фотографий. На данный момент игроки нашли 43 изображения.

5. Имитация смерти с помощью кетчупа

В Metal Gear Solid главный герой может совершить побег из тюрьмы с помощью бутылки кетчупа. Оказавшись за решеткой, он решает притвориться мертвым, чтобы привлечь к себе внимание. Снейк разливает соус на пол и ложится в импровизированную «лужу крови». Увидев эту сцену, доверчивый охранник открывает камеру, чтобы удостовериться, жив ли заключенный. Теперь дело за малым: Снейк ловко нападает на противника, обезоруживает его и сбегает из плена.

6. Музыкальные сковородки

В Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty на кухне военного танкера висели сковородки для приготовления пищи. Если стрелять в них в разной последовательности, то можно создавать музыкальные мелодии. Об этом секрете узнали только 2014 году, когда о нем рассказал Хидео Кодзима на странице в Twitter.

7. Старость не радость

В Metal Gear Solid 3: Snake Eater одним из наиболее сложных боссов оказался снайпер The End: старый боец использовал маскировку, быстро перемещался и метко стрелял, что делало бой долгим и изматывающим. Однако в игре предусмотрен альтернативный сценарий: если в начале сражения сохраниться, выйти из игры и в меню консоли переставить дату на месяц вперед, то The End умрет от старости.

8. Грудь Евы

Соблазнительная шпионка Ева из третьей части серии имеет свои секреты. Сопровождая героиню до аэродрома, встаньте рядом с ней и откройте меню лечения. Если просмотреть медицинскую карту, то выяснится одна интересная деталь: грудь Евы была увеличена с помощью имплантатов.

9. Snake vs. Monkey

В Metal Gear Solid 3: Snake Eater разработчики добавили мини-игру Snake vs. Monkey, которая является отсылкой к серии платформеров Ape Escape. Снейку придется отлавливать обезьянок, используя транквилизаторы и ослепляющие гранаты. Узнать подробности операции можно у полковника Кэмпбелла.

Также Снейк поинтересуется, почему на задание не отправили Гейба (Габриэль Логан) или Сэма (Сэм Фишер) — главных героев Syphon Filter и Tom Clancy’s Splinter Cell. По словам Кэмпбелла, для миссии руководство выбрало лучшего агента.За успешное прохождение мини-игры игрок получает маску обезьяны и камуфляж Banana.

10. Смерть Оцелота

Действие Metal Gear Solid 3: Snake Eater разворачивается в Советском Союзе времен Холодной войны. Нейкед Снейк отправляется на спецзадание: он должен освободить советского ученого и уничтожить экспериментальное супероружие. В одной из миссий протагонист встречает молодого Оцелота, одного из ключевых персонажей серии. Героя можно убить, что меняет ход истории и создает временной парадокс. Правда, единственное, что вы увидите — экран с надписью Ocelot is Dead вместо Game Over. В HD-издании Metal Gear Solid 3 эта сцена откроет достижение «Problem Solved, Series Over».

11. Guy Savage

В третьей части серии Снейку может присниться кошмар, в котором он выступает главным героем выдуманного слэшера Guy Savage. Получить мини-игру можно после сцены пыток. Когда вы попадете в тюремную камеру, сохраните прогресс и выключите приставку. Затем загрузите последнюю сцену: Снейк окажется в «ужасном» сновидении, в котором он, вооружившись крюками, уничтожает все вокруг. Примечательно, что Хидео Кодзима не участвовал в создании бонусной сцены. Guy Savage придумал и добавил в игру его близкий друг — сценарист Шуе Мурата (Shuyo Murata).

12. И снова Психо Мантис

Выше мы писали, как Психо Мантис «общался» с игроком в первой части серии. В Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots он пытается повторить трюк, но безуспешно. При встрече с главным героем он отмечает, что не может прочитать его мысли, ведь у PlayStation 3 нет карты памяти. Затем он предпринимает попытку заставить силой мысли завибрировать контроллер. Однако в Sixaxis отсутствовала эта функция, и усилия Психо Мантиса оканчиваются провалом, что сильно разочаровывает его.

В это время Отакон, Роуз и Кемпбелл будут давать «ценные советы»: отстреливать бюсты, подсоединить контроллер во второй слот. В прошлом сражении с Психо Мантисом помогло, может и в этот раз получится?

13. Поцелуй Ликвида

В Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots главный злодей Ликвид Оцелот может ошарашить неожиданным поцелуем в финальной битве. В конце боя антагонист проводит удушающий захват Солида Снейка. Освободиться от него можно вращая стик на геймпаде, однако если этого не делать, то вскоре Оцелот поцелует Снейка в щеку.

14. Фотосессия Осьминога

В Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots во время сражения со Смеющимся Осьминогом дождитесь, когда девушка сбросит броню и предстанет перед главным героем в обтягивающем костюме. Вскоре оба персонажа телепортируются в белую комнату. Здесь игрок может достать камеру и сделать несколько кадров: красавица охотно подхватит инициативу и с удовольствием вам попозирует.

15. Похищение Кэмпбелла пришельцами

В Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots после победы над Смеющимся Осьминогом герой получает задание найти доктора Наоми Хантер. Если идти вдоль левого берега реки, то можно увидеть инопланетный круг в поле. После обнаружения знака с Солидом Снейком на связь выйдет полковник Кэмпбелл и расскажет о том, как его похитили пришельцы.

16. Прыжок веры

В Metal Gear Solid: Peace Walker есть отсылка к серии Assassin’s Creed. В миссии Travel to the Mine Base возле одного из зданий есть коробка с сеном. Залезаем на крышу и совершаем прыжок веры. Сцена сопровождается характерной анимацией и знаменитым звуковым эффектом крика орла на манер аналогичного прыжка ассасинов. После этого Миллер свяжется с героем по кодеку и сообщит, что это древняя техника арабских убийц.

Читать еще:  Токсикомания причины и последствия

17. Спасение Хидео Кодзимы

В Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain можно встретиться с Хидео Кодзимой. Для этого необходимо пройти второстепенную миссию 112 в Афганистане, целью которой является спасение агента разведки. Добравшись до пункта назначения, герой обнаружит в одном из зданий прикованного к трубе Хидео Кодзиму. После возвращения на базу его можно будет нанять в качестве высокопрофессионального дипломата.

18. Спасение Паз

В Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes в финальной сцене Паз погибла во время взрыва в вертолете. Однако девушке удалось выжить, более того ее можно встретить в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Загляните в медицинский блок, после того, как его построят на базе. Если подняться наверх, можно обнаружить две двери: на первой висит табличка с предупредительным знаком, а вот вторая дверь открыта. Войдя в комнату, герой обнаружит Паз. В разговоре она расскажет о событиях 1984 года и о том, как ей удалось выжить.

19. Отссылка к P.T.

В пятой части серии есть отсылка к демонстрационной версии хоррора Silent Hills (P.T.), над которым до его отмены работал Хидео Кодзима. Во время прохождения 20 миссии можно найти в палатке аудиокассету. Включив ее в плеере, игрок услышит знакомый голос с рассказом о том, как мужчина приобрел в магазине винтовку и зверски убил беременную жену и двоих детей. Диктор отметит, что это уже третье по счету аналогичное преступление.

20. День рождение Биг Босса

В начале Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain в госпитале перед проведением пластической операции просят указать имя и дату рождения. Если в этот день игрок зайдет в проект, его будет ожидать неожиданный сюрприз. С героем свяжутся по рации и прикажут срочно вернуться на базу. Прилетев на вертолете, Снейк обнаружит, что никого из охраны нет, а из динамиков разрывается звук сигнализации. Первая мысль — на базу напали. Но вскоре вы увидите праздничные фейерверки, а герои под аплодисменты выкатят торт на палубу и споют песню «С Днем рождения». Согласитесь, оригинальное поздравление.

Это были лишь ключевые секреты серии. Наверняка вы вспомните и другие интересные моменты. Делитесь рассказом о наиболее запомнившихся «пасхалках» в комментариях.

Сюжет MGSV прекрасен (спойлеры)

Начну с пары вещей, которые важно понимать перед прочтением поста. Во-первых, в нем есть спойлеры, которые сильно испортят впечатление от прохождения. Не такие спойлеры, как в прошлый раз, когда я упомянул, что с черепами надо драться пять раз, а реально спойлеры-спойлеры. Во-вторых, к сюжету MGSV есть такая хитрая претензия, что его банально мало, а нужно, чтобы после каждой миссии были ролики. Но, скажем так, если вы жалуетесь, что чего-то мало, то вы на самом деле как бы признаете, что это что-то – круто. И в посте об этом речь не пойдет – ну, мало, да, но это претензия не к качеству, а к количеству.

Самые осмысленные претензии к сюжету MGSV высказывают те, кто слишком хорошо знаком с сюжетом сериала. Самые, скажем так, уберфанаты. Они всерьез рассчитывали на то, что получат связующее звено между разными частями сериала, увидят раскрытие характера персонажей. Больше всего страдал, кажется, журналист “Форбса”, который все прохождение был уверен, что видит, как развивается характер Биг Босса, как он превращается из героя в злодея, а на сцене, где нужно убивать собственных солдат, прямо совсем всплакнул и был готов назвать игру шедевром (дескать, именно в этот-то самый момент все в голове у Биг Босса и перевернулось), а потом внезапно узнал, что главный герой – вовсе не Биг Босс. И получается, что все происходящее не имеет никакой ценности, если рассматривать его в контексте всего сериала.

Ключевые слова – “в контексте всего сериала”.

Так-то да, Ликвид здесь совсем мелкий, про Волгина и Психо Мантиса слишком мало, Биг Босс показан только мельком, а Молчунья все равно умрет (или, по крайней мере, никогда потом в сериале не появится).

MGSV ничего не дает для понимания всего сериала в целом.

Ну, можно найти и процитировать рекламу, согласно которой должна.

Но давайте отвлечемся и рассмотрим игру как отдельное произведение, для понимания которого можно ничего не знать о сериале. Или знать чуть-чуть. И внезапно отношение к ней изменится радикально.

К слову, MGS4 была полной противоположностью MGSV и в этом: там без понимания сериала вообще было бесполезно за игру садиться. И сюжета там было не слишком мало, а слишком много. И игра была мегалинейной, а не как здесь, с открытым миром. В общем, Кодзима услышал всю вашу критику предыдущей части, да, и сделал все наоборот.

Почему отношение изменится радикально?

Ну вот взять, например, развитие главного героя, который действительно меняется от первых кадров и к финалу (в том числе и в зависимости от стиля прохождения миссий). Да, это не Биг Босс. Но герой-то все равно развивается. И та самая сцена, в которой нужно убивать людей, которых ты сам взял к себе на работу, – это действительно сильно. В контексте вот этой конкретной игры, не сериала в целом. А, например, в момент, когда Молчунья прыгает в бассейн с химикатами, чтобы достать штучку для ребенка, я просто всплакнул. Хотя и понимал, что для сериала в целом Молчунья – это никто.

Найдутся, конечно, люди, которые назовут историю бредом, вот прямо начиная с пролога, поплюются, найдут логические дыры, скажут, что история не завершена и так далее. Но это люди, которые во всех историях игр, кино и литературы видят прежде всего наивное прочтение. Они, грубо говоря, отслеживают, кто куда пошел, что сделал и что из этого получилось. Самый первый слой текста. И в этом наивном прочтении они ищут смысл, ищут логику, и в случае с MGSV вполне могут не найти

Но MGS – это на то и искусство, что первый слой здесь почти ничего не значит, а надо копать дальше.

Даже то, что Элай перехватил управление Психо Мантисом и через него приказал роботу убить солдат Скаллфейса, – это не говорится прямо, и даже это не является сколько-нибудь важным для понимания истории игры.

Зато, например, очень емко и четко историю игры разъясняет сцена с двумя змеями, Снейком и Молчуньей после битвы с отрядом советских танков. Месть за смерть любимого человека – это яд, который дальше по цепочке передается все дальше и дальше, отравляя жизнь неповинных, в общем-то, людей, с неконтролируемыми последствиями.

И, если после этой сцены подумать над событиями всей игры, вспомнить, как охотно Миллер пытал Хьюи и Молчунью, и как Снейк строил новую Главную базу на костях целей собственных миссий, то да, все вот так и вышло. Более того, выясняется, что и Скаллфейс, и Снейк (пусть и после гипнотерапии) на самом-то деле делают то, что делают, из-за смерти Босс в MGS3 – именно на нее намекает убийство змеи в сцене, о которой я говорил выше. Смерть Босс на поле с белыми цветами запустила цепочку мести, которая определила дальшейшее развитие событий в MGS.

Другая важная линия MGSV – то, что герои конкретно страдают по поводу разрушения Главной базы в Peace Walker и, по сути, страдают от веймарского синдрома – ведут себя как немцы после поражения в Первой Мировой войне (Снейк или, вернее, Биг Босс, в этом случае идентичен Гитлеру). Вообще, если подумать, то всю игру ваша команда – это команда инвалидов. Один – без руки, другой – без руки и ноги, третий – немой, даже собака – и та без глаза. И все эти люди мстят здоровым и пытаются превзойти их, что до определенной стадии понятно, но затем (прибытие сахелантропа на базу) главный герой переступает определенную черту и по сути делает все то же самое, что и Скаллфейс. В формулировках MGS – превращается в демона. Ну или в Гитлера, да.

Ну и, разумеется, если взять, например, Донбасс, то получается, что Кодзима-визионер через игру предугадал сразу два аспекта этой войны. Во-первых, оторванная от России Украина – это как оторванная конечность Снейка, и по этому поводу Россия испытывает фантомные боли. Во-вторых, именно язык определяет идентичность человека, а не паспорт. Можно (не нужно у меня в комментах) спорить о том, кто прав, а кто виноват, но факт остается фактом – описанные Кодзимой механизмы реально работают.

Если брать отдельно войну в Афганистане, то видно, что команда Кодзимы очень хорошо уловила ключевые моменты тамошней истории, причем без кляуз на Россию. Взять хотя бы то, что переносной зенитно-ракетный комплекс называется “Жалом” (в английской версии – что-то-там про Bee), ему посвящена отдельная миссия, при этом переломным моментом в войне в Афганистане стали поставки ПЗРК Stinger американцами. В одной из миссий упоминается, что советские войска сожгли целый кишлак в Афганистане – это и вправду (к сожалению) правда той войны. Наконец, сцена изнасилования Молчуньи советскими солдатами – очевидная отсылка к истории с полковником Будановым и снайпершей Эльзой Кунгаевой (война немного другая, но разница не принципиальна). И даже африканские дети-солдаты на самом деле очень хорошо сочетаются именно с войной в Афганистане, где советская армия реально не понимала, что делать с тем, что 14-летний мальчик может в любой момент достать автомат и расстрелять патруль. Он же, вроде бы, ребенок, его нельзя убивать, однако…

Ну и, конечно, Кодзима отлично придумал насчет биологического оружия, которое настроено на конкретный язык. В общем-то, есть такая главная страшилка разных технотриллеров – биологическое оружие, нацеленное на определенный генотип, и оно опасно именно по тем же причинам, которые описаны в игре. Только настройка на язык – это одновременно и свежо, и вершина вот той самой идеи про генотип (она плоха тем, что народы уже сейчас слишком сильно перемешаны, чтобы это работало; язык эффективнее).

В результате получается то, что идеи, заложенные в MGSV, действительно круты. Даже если конкретные события – кто куда пошел, кто кого убил и все такое прочее – могут оказаться не очень-то интересными. Ну и да, расстроены те, кто ожидал узнать больше о героях других частей игры. Ну извините, нет здесь этого.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector